Это были невероятно интересные пять лет, но пришло время двигаться дальше. С сегодняшнего дня я отхожу от операционного управления коммерческим отделом и передаю все дела Владу. По любым вопросам — редакционным,продуктовым, или коммерческим обращайтесь напрямую к нему.
Загоруйко занимался коммерцией около полутора лет, с апреля 2014. Тогда собственник изданий, фонд Vaizra Capital бывшего совладельца ВКонтакте Льва Левиева, объединил пару сайтов в так называемый «Комитет», где Андрей получил задачи монетизациии проектов, выстраивания отдела продаж и спецпроектов.
Неофициально vc.ru (тогда под названием ЦП) и TJournal объединили редакции ещё в мае 2013. При этом Андрей Загоруйко был основателем первого из них — ЦП(или «Цукерберг Позвонит»). В октябре 2013 основатель ЦП перестал быть его главным редактором. Под своим первым именем ЦП просуществовал до 2 сентября 2015 года, а затем издание сменило и дизайн, и домен, и название.
Коммерция пока не стала сильной стороной «Комитета». По итогам 2014 года TJournal и Vc.ru на двоих показали выручку в 12,5 миллионов рублей и чистый убыток в 13,6 млн. Андрей Загоруйко объяснил, что продажа рекламы была не лучшим из его умений:
В 2016 год компания входит с полноценным отделом продаж во главе с Ириной Путинцевой, а еще полтора года назад продавал я сам (те, кто меня знают лично, могут подтвердить, что продаю я просто кошмарно).
С другой стороны, пишет Андрей Загоруйко, удалось нарастить аудиторию — в августе 2015 года vc.ru (ЦП) посетило больше полутора миллионов читателей.