Представитель сервиса объяснил, что постоянно происходит совершенствование сервиса, и 21 сентября было внесено больше изменений, чем обычно. Из-за этого начались неполадки. В дальнейшем большое количество повторных обращений затруднило восстановление работы сервиса — он не успевал их обрабатывать.
Ранее, 21 сентября, пользователи сообщили в соцсетях, что не могут отправлять сообщения в сервисе. Абоненты в списке контактов отображались офлайн, даже если были доступны для общения, было невозможно позвонить им, также не отправлялись сообщения в некоторых групповых чатах. Перебои начались примерно в 11:20 по московскому времени. Некоторые пользователи, которые пытались зайти в Skype позже этого времени, не могли авторизоваться. Сервис полностью восстановил свою работу 22 сентября к 3:00 по московскому времени, по данным компании.
Skype признал наличие проблем и посоветовал использовать веб-версию, однако сайт оказался перегруженным из-за большого числа желающих им воспользоваться. Представитель сервиса принес извинения за случившееся.
Неисправности не коснулись корпоративной версии Skype for business, по утверждению компании.