Напомним, что "Цукерберг позвонит" сменил название на VC, перешел с известного домена siliconrus на новый адрес vc.ru и провел редизайн сайта, разбив его на несколько блоков. В описании проекта говорится, что VC.ru – площадка для предпринимателей нового поколения.
Владислав Цыплухин, бывший пресс-секретарь "Вконтакте", сейчас отвечающий за развитие проектов «Комитета» (в т.ч. издания «Цукерберг позвонит») опубликовал в соцсетях свой ответ на произошедшие с площадкой изменения. В посте на Facebook г-н Цыплухин рассказал, что ждет VC в ближайший год, а также отметил возможность продажи издания.
«Если смотреть ещё дальше, то мы рассматриваем в том числе продажу издания, потому что у нас поменялись долгосрочные планы. Но так как в текущих обстоятельствах сделка вряд ли состоится (точнее, вряд ли кто-то предложит подходящую цену), история может затянуться на два или три года – нас ожидают весёлые пляски с платными аккаунтами, разделом про образование и всеми остальными областями, на которых может зарабатывать продуктовый отдел», - пишет Цыплухин.
По словам Цыплухина, цель перезапуска ЦП заключалась в том, чтобы развести между собой тех, кто приходит на площадку чему-то обучаться с теми, кто приходит за новостями. Загадочное название VC расшифровывается как Venture Capital (с анг. - «Венчурный капитал»).
Причиной кардинальных изменений стал кризис идентификации площадки, у которой название сильно отличается от используемого домена, а логотип не имеет опознавательных признаков, считает топ-менеджер. Эту проблему с «каким-то очередным VC и рукой без подписей» в «Комитете» планируют решить с помощью создания единого фирменного стиля и логотипа.