1. В ближайшие пять лет доходы от цифровых публикаций превысят доходы от печатной версии NYT (в 2014-м 70 процентов доходов издание получило благодаря печатной версии).
2. Сложно представить, что у The New York Times сменится собственник.
3. Международная аудитория — наиболее благодатная почва для развития цифровой подписки. полтора года назад только 10 процентов цифровых подписчиков издания находились за пределами США, сегодня этот показатель составляет 13 процентов — при том, что общее число таких подписчиков заметно выросло.
4. Ресурсы, потраченные на повышение качества журналистики, того стоят. Ежегодно издание расходует на эти цели 300 миллионов долларов США (это на 50 процентов больше, чем в 2008 году).
5. Постоянные перемены и нестабильность стоит воспринимать как данность. «Пока технологии и пользовательское поведение не стабилизируются, жизнь в The Times будет похожа на американские горки».