Так, 31 июля в последний раз выходила в эфир программа «Разворот на Челябинск» – интерактивный проект, в рамках которого ведущие обсуждали со слушателями актуальные политические, экономические и культурные события региона. Прекратят выходить и посвященные автомобилям «Попутный разговор», деловая программа «Как делается Челябинск» и другие. Остаются новости и прогноз погоды.
«Это вынужденная мера, – сообщил Znak.com генеральный директор УК «Медиа-центр» Валерий Шагиев. – Мы сейчас наблюдаем ту же ситуацию, что и в начале кризиса 2008 года, вдобавок она накладывается на традиционное затишье июля-августа: разговорный формат на рекламном рынке не востребован, и поэтому нам приходиться ужиматься, оптимизировать расходы. Сокращать никого на «Эхе» не будем, но люди потеряют в деньгах: ведь в основном журналисты заняты на новостях, а прочие программы они делали «факультативно» и получали за это доплату. Впрочем, мне уже сообщили, что, например, программу «Свой дом» пока готовы выпускать «на общественных началах», до тех пор, пока ситуация не позволит восстановить проект на платной основе».
Как сообщал Znak.com, финансовый кризис бьет уже по второй радиостанции на территории Челябинской области: с 1 июня прекратил вещание «Серебряный дождь», а его место на частоте 106,3 FM заняло «Дорожное радио». Руководство холдинга «Радио Континенталь» также объясняло такую рокировку финансовыми причинами: «Дорожное радио» оказалось более востребовано слушателями и, как следствие, рекламодателями, чем «Дождь».
Znak.com