Время, которое пользователи тратят на просмотр материалов на YouTube растет — и, по заверениям представителей Google, сейчас этот рост активнее, чем когда-либо за последние два года. Более того, многие пользователи просматривают ролики на мобильных устройствах — средняя продолжительность таких «сеансов» достигла 40 минут.
Число «мобильных» зрителей YouTube в возрасте от 18 до 49 лет в Америке превышает аудиторию любого кабельного канала. Такие пользователи не просто заглядывают на сайт на пару минут — фактически они используют ресурс вместо телевизора.
Параллельно растет число рекламодателей, размещающих свои видеоматериалы на YouTube — по сравнению с прошлым годом оно увеличилось на 40 процентов. Кроме того, компании из списка 100 крупнейших рекламодателей стали тратить на рекламу в среднем на 60 процентов больше.