«Редакцию Auto.ru, где я когда-то работал, сократили. Всю. Похоже, компания делает ставку на агрегацию, а не создание автомобильного контента», — написал Гусев.
В «Яндексе» заявили, что уход редакции был запланирован, а коллектив уведомили об этом заранее.
«Основная цель Auto.ru — помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль. На этом мы и сконцентрируемся», — приводит комментарий пресс-службы компании сайт «Цукерберг позвонит».
В «Яндексе» также заявили, что подход к формированию новостного раздела на Auto.ru изменится. В ближайшее время на портале появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников, который будет работать по модели «Яндекс. Новостей»: сторонний контент будет собираться с помощью автоматических алгоритмов.
«Мы будем сотрудничать со всеми серьезными изданиями. Эта модель расширит возможности наших пользователей, так как они смогут найти заголовки свежих и интересных публикаций в одном месте», — отметили в компании.
«Яндекс» объявил о покупке Auto.ru в июне 2014 года. Сумма сделки составила 175 миллионов долларов. Автомобильный портал был запущен в 1996 году. На сайте размещается база данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, объявления о продаже запчастей и аксессуаров, отзывы владельцев. Редакция сайта публиковала новости, тест-драйвы, обзоры авторынка.