В августе компания представит этот проект, в сентябре приложение начнет работать, сказала гендиректор CTC Media Юлиана Слащева, выступая на Петербургском международном экономическом форуме в субботу.
В прошлом году компания запустила приложение second screen для смартфонов и планшетов по сериалу "Молодежка" - одному из флагманских проектов канала СТС. В приложении есть информация о героях и сюжете сериала, оно позволяет общаться со зрителями, предлагает им купить определенные товары, присутствующие в кадре.
С помощью second screen CTC Media хочет удерживать зрителей у большого экрана и не переключать канал во время рекламы - и тем самым эффективнее монетизировать свою аудиторию.
СТС Media владеет каналами СТС, "Домашний" и "Перец", медийными активами в Казахстане и Молдавии. В прошлом году компания запустила телеканал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях.