В ближайшее время с нашей стороны будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери.
Генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь Дмитрий Савицкий:
«Серебряный Дождь не давал согласия, как на участие в проекте «Яндекс.Радио», так и на любое упоминание станции на этом сервисе.
Серебряный Дождь - самостоятельный бренд с 20-летней историей, такое некорректное его использование без согласия правообладателя в целях привлечения аудитории на новую «площадку» находится вне закона и недопустимо. Такая позиция «Яндекса» по отношению к чужому интеллектуальному продукту является совершенно не соответсвующей имиджу «добропорядочной» компании. Мы будем всеми законными методами стремиться к тому, чтобы прекратить незаконное использование нашего бренда и привлечь виновных лиц к ответственности».