Сейчас социальная сеть может похвастаться большим количеством лояльных рекламодателей. Глава IBM Commerce Джей Хендерсон отметил, что Facebook является первой компанией, которая присоединится к проекту IBM THINKLab. Участники этой команды вместе с заказчиками работают над созданием персонализированных кампаний, основанных на опыте потребителя.
Главными преимуществами партнерства являются облачные данные и аналитические возможности. В последние годы IBM вложила в аналитику 24 млн долларов. Теперь клиенты компании, в том числе крупнейшие банки, ритейлеры и страховщики, смогут применить эти данные для охвата аудитории на Facebook. Они значительно повысят релевантность рекламы, говорит Хендерсон.
Например, ритейлер сможет идентифицировать пользователей Facebook, которые интересуются бегом на длинные дистанции, и показать им целевое объявление. Его содержание будет зависеть от местонахождения и поведения человека на профильных сайтах.