- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- Да, радийный рынок в Самаре насыщен. Это ощущается во всем. Стоит пройтись по городу, и можно услышать весь спектр радийных форматов. Тем приятней, когда из окна какого-нибудь автомобиля или в кафе вдруг услышишь знакомые до боли голоса из динамиков. Да, в общем, для слушателя это ведь здорово, выбирай на вкус. Большой выбор всегда лучше, чем отсутствие выбора. Ну, а для нас это вызов. Нужно оправдывать ожидания, нужно много и кропотливо работать. Я думаю, радийщики понимают, о чем я говорю. Любишь радио – выкладывайся по полной. И отдача будет.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- Я очень дорожу творческой командой радиостанции «КОТ ФМ». Практически все наши эфирные персоналии с кошачьими именами работают с момента появления Кота в самарском эфире почти пять лет назад. И сокращать кого-то мы не планируем. Мы действительно команда, в которой каждый занимает свое место, и каждый на своем месте. Вряд ли пока будем расширять штат. А про оптимизацию… Это ведь все-таки от слова «оптимизм». Так что надо оптимизировать доходы, а не расходы. В смысле, увеличивать. С помощью своего опыта, знаний и креатива. И с оптимизмом смотреть вперед.
- Новые статьи доходов для станции, какие они?
- Я бы делал ставку на традиционные статьи доходов. А залог их увеличения – растущая аудитория, увлеченные и талантливые сотрудники, толковые и понимающие продавцы.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- Мы, разумеется, вещаем в Интернете, несмотря на то, что продукт, в общем-то, ориентирован на Самару. Получаем отклики из разных городов и стран. Когда прошлым летом проводили конкурс «Мы везем с собой Кота», на удивление слушатели присылали фотографии отовсюду – из Канады, Израиля. Франции, Голландии, Италии. Подсев на «КОТ ФМ», трудно отказаться от слушания, где бы ты в мире ни оказался. Приятно это осознавать.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Да само существование радиостанции «КОТ ФМ» в первую очередь! Мы в 13 раз увеличили аудиторию в сравнении с предыдущим продуктом на этой частоте. Изначально Кот для нас представлялся тридцатилетним самарским парнем, этаким котярой, который и поиграть не прочь, и приласкаться, и пошалить. И, собственно, бренд строился под самарского молодого мужчину. «Надо жить играючи!» - наш главный слоган. Но, оказалось, наш кошачий имидж привлек и огромную аудиторию любителей настоящих котов. И мы пользуемся этим. Придумали свой талисман – кота Эфэмыча, который каждую неделю разъезжает по Самаре и раздает подарки. На мой взгляд, у «КОТ ФМ» все идет как надо, и мы все гордимся своим рыжим игривым детищем.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- Мы в первый раз участвуем в Фестивале. И очень рады, что попали в шорт-лист. Надеемся, что это хорошее начало и будет продолжение. В Казань поедет наша ведущая Оля Мурр, чья программа и попала в шорт-лист. Я уверен, что общение с радийщиками из разных городов даст много новых идей и огромный положительный заряд. Сам я занимаюсь радио с середины 90-х, много общаюсь в этой среде. И каждый раз, когда встречаешься с коллегами – это реальное удовольствие, которое трудно описать словами. Наверное, все мы в радио просто очень похожи.
Беседовала Елена Дюкова
Radioportal.ru