- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- В Ижевске сейчас три станции с собственным вещанием. В данный момент мы не испытываем каких-либо сложностей, так как и по формату, и по качеству продукта мы отличаемся от коллег, прибыль от продаж рекламы увеличилась на 30 процентов.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- Нет, штат расширять не собираемся.
- Новые статьи доходов для станции, какие они?
- Мы по-прежнему продаем наши старые успешные проекты, предлагаем нашим рекламодателям новые возможности, под каждого разрабатываем новые игры.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- Мы представлены в социальной сети «ВКонтакте» - группа 12 700 человек, онлайн-вещание, вещание на сайте izhlife.ru.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Зарекомендовавший себя проект «Караоке-битва», в этом году будет шестой сезон, мы расширяем аудиторию и возможности для участия в конкурсе слушателей. Предмет гордости - утреннее шоу «Служебный роман». Четыре с половиной года шоу является любимым продуктом слушателя.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- Нам интересно, каким образом наполняют эфир станции с собственным вещанием, как они отвечают на вопрос: что нам сделать для слушателя, чтоб ему было «хорошо», какие эфирные и внеэфирные проекты популярны среди слушателей, как продаются и за сколько.
Беседовала Елена Дюкова
Radioportal.ru