Это будет прежде всего разговорная радиостанция, также в эфире будут звучать музыкальные треки, говорит Моржаретто: «Но, конечно, основная цель станции — информировать водителей о состоянии дорог».
Прежде «Автодор» планировал запустить эфирную радиостанцию. Ее тестовый эфир должен был начаться осенью 2015 г. вдоль федеральной трассы М4 «Дон», протяженность которой составляет более 1400 км, объяснил он. Позднее вещание радиостанции планировалось распространить на все трассы «Автодора». Под управлением этой компании находятся автодороги М1 «Белоруссия» и М3 «Украина», также «Автодор» строит дорогу М11 Москва — Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автодорогу в Москве. Компания не рассматривает этот проект как источник дополнительных доходов, радиостанция запускается именно для информирования водителей, подчеркнул Моржаретто.
Но в конце прошлого года планы по запуску эфирной станции пришлось отложить из-за недостатка финансирования, рассказал Моржаретто: «Запустить радиостанцию в интернете гораздо дешевле, но в дальнейшем мы рассчитываем выйти на FM-частоты. И к тому времени у нас уже будет наработанный опыт вещания». Пока у радиостанции нет ни студии, ни оборудования и даже не выбрано название станции. Не исключено, что радиостанцию могут назвать просто — «Автодор», но есть и другое рабочее название, которое Моржаретто раскрыть отказался .
Запуск интернет-радиостанции может обойтись в десятки тысяч долларов (если исходить из курса 35 руб./$), говорит президент «Идальго имидж» основатель радиостанции «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов: «Для сравнения: создание разговорной радиостанции на FM-частоте может обойтись минимум в $700 000 на первоначальном этапе, ее поддержание — $240 000-400 000 в месяц». Он сомневается в перспективах проекта «Автодора»: «Интернет-радио сейчас мало востребовано. Люди предпочитают слушать радио преимущественно в машинах и иногда на кухне». Примеров создания госкомпаниями радиостанций крайне мало. «Милицейская волна» создавалась Министерством внутренних дел (МВД), также МВД было долгое время акционером «Авторадио», но больше таких примеров нет, напоминает Солопов.