- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- Я бы не назвал рынок перенасыщенным. К примеру, в региональном сегменте, где и работает NN-Radio, есть много возможностей для развития. В некоторых районах Нижегородской области - мы единственная станция в FM-диапазоне. В сложившихся условиях нужно больше обращать внимания на область, на проблемы региона и развиваться уже в этом направлении. Кстати, наша радиостанция в течение последнего времени активно открывает вещание именно в Нижегородской области.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- Кадровые вопросы, конечно же, в компетенции, прежде всего, руководства. Одно могу сказать уверенно - никаких массовых сокращений или увольнений не предвидится, NN-Radio работает с таким же числом сотрудников, как это было и до кризисного времени. Если уделять должное внимание обязанностям и любить свою радиоработу, то никакой оптимизации и не потребуется.
- Новые статьи доходов для станции, какие они?
- Как я уже отметил, развитие станции за пределами Нижнего Новгорода дает и дополнительную аудиторию, и дополнительных клиентов. Наверное, это и есть те самые новые статьи доходов.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- С самого начала существования NN-Radio активно работает во Всемирной паутине. На нашем сайте есть и аудио-, и видеотрансляция прямого эфира. Можно послушать и архивные записи. Последнее время наша станция стала активнее работать в Интернете - увеличилась интенсивность сообщений в группах "ВКонтакте", на Facebook. Вдобавок ко всему, сейчас мы открываем для себя возможности twitter. Совсем недавно запустили еще и аккаунт в instagram, где раскрываем "закулисье" нашей работы. Как показывает практика, отклик пользователей в Сети есть. Мы активно привлекаем слушателей к участию в формировании эфира через Интернет: у всех есть возможность поделиться своими новостями или обсудить работу станции.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Поскольку NN-Radio позиционирует себя как региональная станция, то результаты нашей работы чувствуются острее в какой-то степени. За время работы здесь я успел познакомиться с невероятным количеством интересных людей, как из нашего региона, так и всероссийского масштаба. Наверное, работа на радио научила меня смотреть на происходящее объёмно, с разных точек зрения. Это очень ценный навык, который, как я думаю, может пригодиться абсолютно в любой профессии. Если же говорить о станции, то главное, на мой взгляд, это то, что мы смогли сделать действительно качественное местное радио, где есть актуальные новости региона, есть ток-шоу именно для нижегородцев и та музыка, которая нравится нашим слушателям. Что подтверждается и попаданием наших работ в короткие списки Фестиваля в Приволжье.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- На Фестиваль в этом году мы едем с особыми чувствами. Наши работы получили довольно высокие оценки экспертов в номинации "Ежедневный информационный выпуск" и "Ток-шоу". Хочется поучаствовать в обсуждении, услышать мнение коллег по цеху, может быть, применить что- то новое в своем вещании. Наличие такого масштабного фестиваля всегда даёт мощный импульс для развития.
Беседовала Елена Дюкова
Radioportal.ru