Более 14 лет Олег занимал руководящие позиции в области маркетинга в компаниях «Евросеть», «Новый Диск», «Бука», «101XP», Канал Disney.
Светлана Ананова, ранее успешно совмещавшая должности Директора по маркетингу и Заместителя Генерального Директора по стратегическим коммуникациям телеканала, сосредоточится только на функции управления стратегическими внутренними и внешними коммуникациями.
Олег Доброштан окончил Высшее Военно-морское Училище им. М. В. Фрунзе по специальности «Инженер» и Международную Академию Туризма по специальности «Менеджмент в туризме».
С 2000 по 2006 годы работал в качестве менеджера и руководителя рекламных команд в Санкт-Петербурге и в Москве.
С 2004 по 2006 годы руководил рекламной службой Центрального филиала компании «Евросеть».
С 2006 по 2009 годы возглавлял отдел маркетинга в компаниях «Новый Диск» и «Бука».
В 2009 году пришел на Канал Disney – сначала в качестве менеджера по маркетинговым коммуникациям, затем – руководителя команды внеэфирного продвижения.
В 2014 году стал директором по маркетингу в компании «101XP».