Скоро наступит 21 год с того дня, когда была создана первая веб-страница.
Конечно, со времени первого руководства «Что и как делать в Интернете» произошло многое, но все это больше касалось дизайна, а не пользовательского опыта. Почему мы все еще предлагаем статические инструменты массового общения своим аудиториям, жаждущим интерактивности?
Если вы хотите оказать влияние, что-то изменить, создать — или просто пообщаться с другими — тогда впечатление от просмотра международных новостных сайтов вызывает самое большое разочарование:
Дамы и господа из средств массовой информации, почему обеспечить интерактивность так ужасно сложно?
Можно сколько угодно называть это «ориентацией на цифру» или «ориентацией на онлайн». Вы все равно проиграете битву против «нарушителей правил», если не повернете свою деятельность лицом к публике (и не раскроете имеющийся там потенциал).
Предлагаю конструктивный, воодушевляющий взгляд на то, что вы должны делать уже сейчас.
И-нет, интерактивные кроссворды — это не цепляет!
Пять лет тому я рассказала об идее шведской региональной медиа-группы по созданию интерактивного комикса, в котором показывались бы местные общественные деятели и звезды шоу-бизнеса и спорта. Там можно было выбирать разных персонажей, фоны и добавлять собственные тексты.
Все предложения обещано выставлять на ежедневное зрительское голосование - а победившую работу - напечатать.
Уверена, что можно придумать много других способов воспользоваться игровыми тенденциями - и врожденным стремлением людей к развлечениям. По возможности, пригласите зрителей в этот квест. Создавайте новые функции вместе со своей аудиторией.
Несколько дней тому, во время открытия новой студии Интерактивного Института в Упсала, ориентированной наОткрытые инновации, я имел честь слушать речь д-ра Евы Дидрихс, европейского эксперта по управлению инновационной деятельностью.
Она использовала термин «инновационный трубопровод» - подчеркивая необходимость постоянного наличия определенного числа запланированных инновационных проектов. Не слишком много — так как имеющиеся сотрудники с ним никогда не справятся. И не слишком мало — так как это будет означать стагнацию в деятельности.
Мне нравится эта метафора. И я желаю вам удачи в наполнении инновационного трубопровода впечатляющими проектами в области интерактивности. В построении отношений. В построении успеха.
Нужно вдохновение?
Ознакомьтесь с Inside Explorer - нашим интерактивным инструментом, который дает возможность посетителям выставки получить непосредственный археологический опыт. Или просмотрите эти 30 прекрасных примеров, составленных при помощи WebDesignerWall.
Но помните, что интерактивность не должна быть чем-то технически сложным, с чем могут эффективно справиться только эксперты из отделов ИКТ.
Все дело в любопытстве. В желании общаться.
Все дело в уважении. В искреннем интересе к тому, что читатели / пользователи могут принести.
Все дело в щедрости. В действительном стремлении предоставить пользователям удивительный индивидуальный опыт.
И, самое главное, все дело в выстраивании долгосрочных отношений.
Очень хотелось бы услышать ваши истории, связанные с этой темой. Давайте попробуем интерактивность на практике и обменяемся своим опытом!
Редактура, перевод: Редакторский портал