Ранее рекламодатели работали с Twitter по другой модели ценообразования и платили за твиты только тогда, когда пользователи взаимодействовали с ними. Однако новые инструменты позволяют не только создавать успешные рекламные кампании, но и платить только за действия, которые согласуются с маркетинговыми целями рекламодателей.
Так, к примеру, если целью новой рекламной кампании является получение лидов в Twitter – платить придется только за факт взаимодействия пользователей с сервисом Lead Generation Card. Новая модель рекламного ценообразования позволяет рекламодателям платить только за те результаты, которые влияют маркетинговые цели.
В настоящее время новый механизм оплаты рекламы работает в тестовом режиме. Первыми опробовать инструменты смогли представители малого и среднего бизнеса, а также партнеры Twitter по АРI. Остальные клиенты сервиса микроблогов получат доступ к ним в течение ближайших нескольких месяцев.