На новой должности Максим Тадевосян займется внедрением единой маркетинговой стратегии бренда Rambler&Co и продуктов, входящих в компанию. Ключевыми аспектами деятельности станут формирование стратегий маркетинга продуктов медиахолдинга и монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, развитие партнерских проектов холдинга.
«Я принял решение покинуть агентский бизнес. Решение присоединиться к Rambler&Co стало для меня непростым, в связи с уже созданным успешным бизнесом, но решающим фактором послужили динамика и планы компании, а также команда под управлением Александра Леонидовича Мамута. Сегодня Rambler&Co – это свыше 50 проектов, которые 24 часа в сутки создают премиальный контент и, соответственно, премиальную аудиторию, которая является ключевой для рекламного рынка. И здесь нам нет равных. Свое виденье и направление развития мы представим уже этой осенью, и я уверен, что наши партнеры явно не будут разочарованы», — заявил Максим Тадевосян.
Максим Тадевосян окончил факультет политологии МГИМО(У) МИД РФ. Обладает более чем 10-летним опытом работы в рекламном бизнесе, в том числе в сфере медиа. В частности, работал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM).С 2011 по 2014 год занимал пост генерального директора агентства Progression. В 2014 году Progression вошло в топ-5 digital-агентств России в рейтинге AdIndex.
Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» образован в результате слияния «ПрофМедиа» и инвестиционной группы A&NN. Компанию под новым брендом Rambler&Co возглавляет управляющий акционер Александр Мамут.