«Такое решение было найдено благодаря знакомому всем символу объединения — &. Исполненный во множестве различных вариантов знак выражает базовые ценности компании: развитие, творчество, многообразие и уникальность», — объясняется в сообщении.
Сегодня после 19.00 будет запущен новый корпоративный сайт компании www.rambler-co.ru. «Сайт представляет собой модель коммуникаций, построенную на эмоциональных образах, которые выражают характер и уникальность компании. Образ Rambler & Co складывается из кирпичиков разных характеров, это живой организм, наполненный энергией творчества», — цитируются в сообщении слова гендиректора компании Петра Захарова.
Решение об объединении активов SUP Media и объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг«Интеррос» Владимира Потанина приняли весной 2013 г. Компания с тех пор не раскрывает никаких финансовых показателей и почти ничего не сообщает о своей стратегии.