Сам Шулинский заявил «Ленте.ру», что «пока не дает комментариев на эту тему и этот вопрос не решен». Более точная информация появится после майских праздников, добавил он.
В октябре 2013 года редакция сменила политику распространения — журнал «Time Out Москва» стал бесплатным. Первый такой номер с обложкой «Возьми меня, я твой» был выпущен 21 октября. Как уточнили в редакции — журнал последовал примеру лондонской редакции, где Time Out стал бесплатным в 2012 году.
Шулинский возглавил журнал «Time Out Москва», принадлежащий издательскому дому «ТОП-50», в 2008 году. Он известен прежде всего как основатель молодежного глянцевого журнала «Птюч» (выходил с 1994 по 2003 год). С 1997 года Шулинский руководил группой Ptuch Sound System, занимавшейся организацией клубных мероприятий. Он также был одним из создателей Vodka-бара. В настоящее время Шулинский является совладельцем Time Out Bar.