Можно сколько угодно обманывать себя уверениями, что «хороший текст найдёт свою аудиторию». Это далеко не факт, потому что таких «хороших текстов», которые пытаются прорваться в наши информационные ленты, по нескольку сотен каждый день.
Так что, пора задуматься о том, чтобы не просто написать хороший текст, но и сделать из него нечто более эффективное.
Итак. Кеван Ли из проекта Buffer собрал любопытную и крайне полезную информацию на тему «размер имеет значение».
Кому как не самому твиттеру верить в этом вопросе? А твиттер нам говорит, что самые эффективные твиты — 100 символов.
Забавно, но статистика не врёт. Самые «лайкабельные» посты — от 80 символов и ниже (ссылки не включаются в это число).
Шесть (6) слов. Именно столько нужно слов, чтобы запомнить заголовок. Как утверждают в KISSMetrics, мы можем запомнить первые три и последние три слова любого заголовка.
Семь (7) минут чтения или 1600 слов. Это выяснили исследователи с платформы Medium.
При этом насыщенность фотографиями, естественно, снижает количество слов. По данным того же Medium, семиминутный материал с фотографиями содержит в среднем уже около 1000 слов.
Сервис MailChimp ещё в 2012 году собрал данные, из которых выходило, что вообще-то длина темы письма не имеет особого значения в смысле открываемости того или иного сообщения. Но всё же некоторую оптимальную длину можно отметить. Это — 28-39 символов.
Обратимся к TED. Эти ребята всё знают точно, поэтому не дают выступающим больше 18 минут. Научная подоплёка этой цифры в том, что временной отрезок 10-18 минут — это как раз то время, в течение которого человек может воспринимать информацию одномоментно, не переключая своё внимание.
Google некоторое время назад переработал оформление выдачи результатов поиска. Так что, теперь длинные заголовки просто обрезаются.
Поэтому идеальная длина заголовка — 55-60 символов. Впрочем, об этом мы уже писали.
Ну и сводная картинка: