В 2012 году эта цифра была чуть скромнее — 38,5%. При этом, у телевизора в 2012 году американцы проводили 39,2% своего «новостного» времени.
В 2013 году «телевизионное» время составило 37,5%, что почти на 2% меньше, чем в 2012 году.
Таким образом, североамериканская аудитория больше времени проводит, получая новости не из телевизора, а в сети.
Специалисты eMarketer считают, что этот разрыв будет только расти. Так, в 2014 году процент времени, проведённого с цифровым контентом составит 47,1%. Это эквивалентно 5 часам и 46 минутам в сутки. Из них 2 часа и 51 минуту пользователи будут читать новости с помощью мобильных устройств.
Перед новостными выпусками на ТВ американцы будут проводить в 2014 году уже 36,5% от всего своего «новостного» времени. Что эквивалентно 4 часами 28 минутам.
Добавим, что под понятие «цифровой контент» подходит не только просмотр новостных ресурсов через десктопные компьютеры, но так же мобильный интернет, и приложения для смарт-ТВ.
Исследователи делают особый акцент как раз на мобильный интернет, считая его основным драйвером роста цифровой медийной отрасли. В 2014 году средний взрослый американец будет проводить на 23% больше времени со своим мобильным гаджетом, чем в 2012.
Это уже больше, чем время, которое они проводят за компьютерами: в 2011 году пользователи проводили 22,6% «новостного» времени за десктопами и ноутбуками, в 2013 году этот процент сократился до 19,2%, а в 2014 прогнозируется снижение до 18%.
Для сравнения, в 2010 году всего 3,7% «новостного» времени пользователи проводили с мобильными устройствами. Впрочем, тогда, по сути, не было рынка планшетных компьютеров, а рынок смартфонов только-только начинал набирать обороты.
Впрочем, есть ещё и третий игрок после интернета и телевидения, который оказывает влияние на время, проведённое за потреблением новостной информации. Это — радио. 10,9% «новостного» времени аудитория проводит, слушая новости по радио. В 2010 году эта цифра составляла 14,9%.
Но самый большой удар интернет и телевидение нанесли печатным новостным изданиям. В 2010 году аудитория тратила 7,7% времени на чтение новостей в газетах и журналах. В этом году — только 3,5% или 26 минут в день: 12 минут в газетах и 14 в журналах.
Что касается общего времени потребления новостей, то в eMarketer считают, что оно вырастет на 1,5% в 2014 году и составит 12 часов и 14 минут в день.
Примечание: Исследование не учитывает многозадачность аудитории. То есть, если вы смотрите 1 час новости по ТВ и 15 минут одновременно читали новости на планшете, то исследователи считали это как 1 час на ТВ и 15 минут на цифровой контент.