«Газпром-медиа» владеет такими интернет-активами, как видеосервисы RuTube и Now.ru, музыкальным сервисом Bloom.fm (работает в Великобритании). Кроме того, Марголину подчиняется сейлз-хаус Gazprom Media Digital (специализируется на продаже рекламы в видеоконтенте в сети) и Gazprom Media Technology (разрабатывает приложения). Сайты телеканалов продолжат управляться самими каналами, уточнил он. Холдинг не раскрывает выручку от интернет-активов.
До перехода на работу в «Газпром-медиа» Марголин работал коммерческим директор видеосервиса Ivi, а до этого возглавлял департамент прямых продаж крупнейшего селлера Vi (бывший «Видео интернешнл»). Марголин пополнил число выходцев из Vi, которые работают в «Газпром-медиа». Один из основателей этого селлера — Михаил Лесин, который с осени прошлого года возглавляет «Газпром-медиа». Шемякин также прежде занимался продажей рекламы в Vi.
Марголин говорит, что стратегия развития интернет-активов будет сформирована в течение нескольких месяцев.
В прошлом году и в начале этого года «Газпром-медиа» по этому вопросу консультировал Лев Глейзер, бывший коммерческий директор «Яндекса», рассказывали«Ведомостям» сотрудники холдинга и знакомые Глейзера. Сам Глейзер не ответил на звонок «Ведомостей».