Команда студии будет работать над проектами медиаресурсов, входящих в холдинг; это спецпроекты ресурсов "Лента.ru", "Газета.ru", "Чемпионат.com", журналов "Афиша", "Афиша-Мир" и других медиа. Коллектив студии из 37-ми специалистов возглавил Павел Шорох.
Как пояснили Digit.ru в пресс-службе "Афиша-Рамблер-SUP", персонал студии инфографики ранее работал в агентстве РИА Новости, а затем перешел на работу в "Афиша-Рамблер-SUP". В агентстве РИА Новости команда дизайнеров разрабатывала такие проекты, как "Титаник", "Авиация времен Великой Отечественной войны", "Олимпиада-2014", новая схема Московского метрополитена.
Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" образован в 2013 году путем объединения активов "Афиши-Рамблера" (ООО "Рамблер Интернет Холдинг", ООО "Компания Афиша", ООО "Лента", ООО "Прайс Экспресс", ЗАО "Бегун", ООО "Рамблер-Игры") и SUP Media ("Газета.ру", LiveJournal.com, Чемпионат.com, +SOL и др). На сегодняшний день медиахолдинг является третьим по объему аудитории в рунете — его площадки посещают около 40 миллионов человек в месяц.