Исследовательская компания "ExMedia Group" опубликовала рейтинги радиостанций Челябинска за ноябрь 2008*. Согласно их данным лидирующие позиции вновь заняты станциями Медиахолдинга "Радио-Континенталь".
Аудитория по трём радиостанциям холдинга составляет более 250 тысяч слушателей (27%). По сравнению с предыдущим месяцем (октябрь 2008) аудитория выросла на 89 тысяч человек, процент роста составил 17%.
"Русское радио Континенталь" на 100,4 FM вновь на первой позиции, на долю её радиослушателей приходится 100 тысяч челябинцев (10,2%). На протяжении многих лет эта станция удерживает первенство в рейтингах челябинских радиостанций! За ней постоянно следует "Радио "Шансон". Примерно 85 тысяч (9,3%) человек ежедневно настраивают свои приёмники на 105,9 FM. На четвёртой строчке расположился "Юмор FM" - это более 60 тысяч (6,7%) радиослушателей.
Если же обратить внимание на то, какие станции слушают больше всего по времени, то на первой позиции мы вновь увидим "Русское радио Континенталь". Горожане отдают 15% времени на слушание именно этой волны, 13% отдаётся "Радио "Шансон" и 7% времени радиослушания приходится на долю "Юмор FM". Таким образом, 35% времени жители Челябинска слушают одну из волн медиахолдинга "Радио-Континенталь".
Кроме того, в последних рейтингах появился новый музыкальный формат. В прошлом месяце медиахолдинг запустил на частоте 67,55 УКВ одну из самых популярных станций России "Дорожное радио". Наверняка и челябинцам окажется с ней по пути.
* Каждые три месяца екатеринбургская компания "ExMedia Group" публикует "Медиа-обзор" - рейтинги челябинских средств массовой информации. А также двенадцать раз в год выходит "Медиа-месяц" - оперативный обзор СМИ.
25 декабря 2008 года
Подготовила промо-менеджер медиахолдинга "Радио-Континенталь"
Ольга Науменко