Слухи о том, что к весне этого года на большинстве сетевых радиостанций в целях сокращения затрат на содержание персонала будет отменен местный эфир, начали подтверждаться. Первыми "под нож" отправятся три радиостанции медиа-холдинга "Медиа 7" - "Монте Карло", "Русское радио" и "DFM".
Уволить по собственному желанию грозят не только сотрудников, занятых производством местных программ, но и рекламную службу. Продажей эфира займется филиал московского агентства. Следующими кандидатами на сокращение штатов будут "Радио 7", "Ретро FM", "Культура FM". Местные радийщики грустно отзываются и о перспективе таких привычных для Владивостока станций, как "Лемма" и VBC. Для обеспечения выживания станции уже сегодня дают до 50% скидки на рекламу. В рейтинге самых живучих, вне зависимости от реальной популярности, оказались федеральный "Маяк" и ГТРК "Владивосток". На фоне всеобщего пессимизма шансы подзаработать на очередном упадке сил, душевных и материальных, есть у "Шансона" и "Авторадио". Как говорят сами радийщики: "Кризис - кризисом, а имидж - имиджем. На автомобилях ездить не перестанут".