Самой популярной социальной сетью на планете назван китайский интернет-портал Qzone. В качестве его пользователей уже зарегистрировано 376 млн человек, в то время как сетью Facebook, которую принято считать лидером рынка, во всем мире пользуются 175 млн человек.
Как пишет Lenta.ru, в Китае аудитория Facebook в сотни раз меньше, чем у Qzone, — порядка 1,5 млн пользователей. Аудитория социальной сети MySpace чуть выше — 6 млн человек. При этом два года назад, когда стартовала китайская версия MySpace, ее владельцы планировали к 2009 году достичь показателя в 50 млн пользователей. Однако у жителей Китая куда большую популярность набирают национальные порталы. В пятерку самых популярных социальных сетей Китая помимо Qzone входят такие порталы, как «51», Baidu, Xiaonei и Baidu Kongjian.
О том, как борьбу за пользователей ведут социальные сети в России, см. «Вконтакте» — «Одноклассники» — 1:0».