АНО «Корпорация радио» объявляет о начале третьего ежегодного конкурса «Радиоимидж 2008-2009» - конкурса творческих работ по продвижению региональной радиостанции.
Третий раз в истории российского радиобизнеса будут отмечены самые гениальные идеи в области промоушна радио и обнародованы технологии их воплощения. Компетентное экспертное жюри выберет самых лучших и оригинальных! Награждение финалистов и победителей в трёх призовых номинациях состоится в конце июня 2009 года в Москве на Церемонии награждения победителей фестиваля ВМЕСТЕ-РАДИО.
С 15 апреля по 13 мая 2009 г. на конкурс принимаются творческие работы в рамках трёх номинаций:
1. «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции
2. «Радио в паутине» - конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет
3. «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции
ВНИМАНИЕ!
• К участию в конкурсе допускаются аудио-, видео-, печатные материалы, фотографии с описанием проектов, реализованных в период с 14 апреля 2008 г. по 14 апреля 2009 г.
• Количество работ, присланных от одной радиостанции, не ограничено.
• Помимо конкурсной работы необходимо прислать заполненную заявку установленной формы.
• Участие в конкурсе платное. Регистрационный взнос радиостанции-участницы конкурса составляет 950 рублей за каждую присланную работу.
• Радиостанция допускается к участию в конкурсе после оплаты регистрационного взноса.
• Конкурсные работы и заполненные заявки принимаются либо через интернет на официальном сайте конкурса radioimage.ru, либо по почте.
Для простых или заказных писем:
109189, Москва,
ул. Николоямская, д.1
Фонд радио,
Шелеповой Н.В.
Для курьерской доставки:
109189, Москва,
ул. Николоямская, д.1,
здание Библиотеки иностранной литературы,
правое крыло, первый этаж.
Фонд радио,
Шелеповой Н.В.
8 (495) 956 3113/14
На конкурс принимаются работы региональных радиостанций РФ и СНГ, вещающих в эфире не менее двух месяцев с момента объявления конкурса.
Состав жюри конкурса нынешнего года – на этот раз международного – мы огласим через неделю!
Основными целями проведения конкурса являются:
• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций
• Обмен опытом между региональными радиостанциями
• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу
Участники конкурса «Радиоимидж 2008-2009» приглашаются в Москву на церемонию награждения победителей, которая состоится во время Финала Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО в конце июня 2009 г.
АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса на мероприятия Фестиваля, пяти финалистам в каждой номинации.
Прием заявок заканчивается 13 мая 2009 г. до 16.00 (Срок приёма работ для почтовых отправлений – 13 мая 2008 года по почтовому штемпелю).