На официальном сайте премии "Медиа-менеджер России - 2009" открыто
голосование за номинантов. Оно продлится до 10 июля и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 23 июня, сообщает оргкомитет премии.
Первое Интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего проголосовало более 9 тысяч человек. Результаты Интернет–голосования, а также результаты голосования членов Экспертного Совета премии будут представлены членам жюри в день их заседания.
"Результаты голосования, прошедшего на сайте
www.media-mаnager.ru предоставляются на рассмотрение членам жюри, но не являются окончательными для принятия решения жюри, отмечает председатель оргкомитета премии Джемир Дегтяренко. - Тем не менее, оргкомитет премии отмечает важность такого рода голосования, ведь это хороший показатель популярности номинанта среди партнеров, друзей, сотрудников номинанта и также позволяет большему количеству общественности познакомиться с номинантами и их проектами".
Напомним, что национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Медиа-Менеджер России – 2009" состоится 9 июля 2009 года.