По данным ЗАО «Центропечать», средние продажи по номеру еженедельника составляют не более 100—110 экземпляров в более чем 300 киосках предприятия.
В последнее время в еженедельнике «Литературная Россия» появился ряд публикаций о том, что издание отсутствует в киосках по продаже прессы. Как сообщили МедиаАтласу в ЗАО «Центропечать» «Литературная Россия», выступая с обвинениями в адрес компании-распространителя, в свою очередь не выполняет договорных обязательств, нарушает финансовую дисциплину во взаиморасчетах, а также установленные нормы в сотрудничестве хозяйствующих субъектов, предусмотренных Гражданским Кодексом РФ.
Газета, по информации «Центропечать», не является изданием с высоким спросом. Средние продажи по номеру еженедельника составляли не более 100—110 экземпляров в более чем 300 киосках предприятия за период с ноября 2007 г. по сентябрь 2008 г. Реализация «Литературной России» в сетях розничного распространения прессы, а именно в киосках печати, вызывает трудности у дистрибуторов. С подтверждением о плохой реализации «Литературной России» выступили, как следует из пресс-релиза «Центропечати», и другие операторы рынка розничного распространения прессы — «ДМ-Distribution», «Наша Пресса»...
Напомним, что «Литературная Россия» издается с 1958 года.