Крошка сын к отцу (к жюри?) пришел, и спросила кроха:
"С подлогой ролик - хорошо. Без подлоги - плохо?"
"Прав ты, сын, как ни крути, только вот загадка:
Кто подлогу прикрутит, чтобы было гладко?
Кто наложит голос так, чтоб не было стыдно?
Кто над роликом корпит, чтоб стало всем завидно?
Это, сын мой, важный пункт в качестве рекламы!
Чтобы встали все во фрунт (ну, кроме нашей мамы).
Чтобы труд их поощрить, и заслуги тоже,
Будем, сын мой, их судить - как всех, а, может, строже!".
Собственно, наверное, уже все поняли, к чему было это лирическое вступление - мы действительно будем в этом году впервые (!) награждать лучших копирайтера и звукорежиссера.
А все почему? Да потому что мы против несправедливости! Да-с!
Обычно кто и что побеждает на фестивалях? Сами работы, компании, креативные директора, даже заказчики. А как же люди?
Те самые, в чьих головах рождаются сумасшедшие идеи, способные изменить мир? Те, чей слух идеален или близок к этому, чья фантазиябезгранична?
Мы так много и красиво писали о копирайтерах и звукорежиссерах - людях, без которых аудиорекламы не могло бы быть в принципе. И, чтобы исправить столь несправедливое положение дел (теперь-то наверняка понятно, что мы за равенство и братство?), в этом году, кроме обычного определения лучших работ в конкурсных номинациях, жюри назовет имена лучших копирайтера и звукорежиссера фестиваля.
Пишите, записывайте, выставляйтесь! До 23 августа.
P.S.: Гордые звания "Лучший копирайтер" и "Лучший звукорежиссер" не будут зависеть от количества выставленных работ, конкурсной номинации, погоды и гендерных признаков.