На выделенный Айрекс (Совет по международным исследованиям и обменам) грант АНО «Корпорация радио» реализовала проект «Радио нашего города». Главной его целью являлось укрепление позиций региональных российских радиостанций со 100% собственным программированием, укреплению их репутации на локальных рынках, росту влиятельности в местных сообществах как «радио нашего города» и повышению социальной ответственности перед своими слушателями. Проект состоял из нескольких этапов:
В связи с тем, что все запланированные мероприятия по проекту прошли успешно, и другие региональные станции проявили к нему огромный интерес, проект «Радио нашего города» было решено продлить до 30 июня 2010 г. без увеличения бюджета.
2. ПРОЕКТ "МОБИЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ":
2.1 - 27-31 мая 2009 г. при финансовой и организационной поддержке АНО "Корпорация радио" в Сочи прошел фестиваль радиопрограмм "Моя провинция" (20 работ, 14 участников из 12 городов).
2.2 - 3-5 сентября 2009 г. в Омске радиостанция "Радио Сибирь" и АНО "Корпорация радио" провели девятый национальный фестиваль аудиорекламы "Сибирский децибел" (173 работы, 39 компаний из 32 городов).
3. СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:
3.1 - 28 февраля - 1 марта 2009 г. в Краснодаре прошел авторский тренинг Дениса Вишни «Квантум антикризиса» для руководителей и сотрудников отделов продаж региональных радиостанций Южного федерального округа.
3.2 - 11-12 мая в Москве прошел семинар для звукорежиссеров региональных радиостанций «Энциклопедия звука на радио. Секреты мастерства».
3.3 - 13-15 мая 2009 года АНО «Корпорация Радио» провела трехдневный тренинг «Музыкальное программирование радиостанций. Практические советы музыкальному редактору и программному директору».
4. НА ВСЕХ ЭТАПАХ ФЕСТИВАЛЯ "ВМЕСТЕ-РАДИО" АНО "Корпорация радио" организовала и провела СЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:
4.1 - Тюмень, 30 января - 1 февраля 2009 г.
4.2 - Краснодар, 27 февраля - 1 марта 2009 г.
4.3 - Хабаровск, 27-29 марта 2009 г.
4.4 - Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2009 г.
4.5 - Москва, 28-30 июня 2008 г.
4.6 - Екатеринбург, 6-8 ноября 2009 г.
4.7 - Новосибирск, 4-6 декабря 2008 г.
5. КОНКУРС "РАДИОИМИДЖ 2007-2008"
С апреля по июнь 2009 г. АНО «Корпорация радио» в третий раз провела «Радиоимидж 2008-2009» - конкурс творческих работ по промоушну региональной радиостанции. Третий год в истории российского радиобизнеса были отмечены самые гениальные идеи в области промоушена радио и обнародованы технологии их воплощения. В конкурсе приняло участие 26 работ от 21 радиостанции из 18 городов, в номинации «Радио в ящике» - 7 работ, в номинации «Радиоимидж» - 19. Победителей в номинации «Радио в ящике» решили не выявлять, потому как данная номинация не набрала необходимого кворума работ для составления короткого списка.
6. ПОДГОТОВКА РАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ на получение права на наземное эфирное телерадиовещание с использованием радиоканала:
оказаны услуги по оформлению пакета документов и написанию творческой концепции и бизнес-плана для участия в конкурсе следующим вещателям:
г. Нижний Новгород, ООО «А-радио», СМИ «Нижний Новогород»;
г. Астрахань, ООО «Русич», СМИ «РОСРАДИО»;
г. Петропавловск-Камчатский, ООО «Камчатмедиасервис», СМИ «Любимая музыка»;
г. Южно-Сахалинск, ООО «МЕДИА-ПАРТНЕР», СМИ «Новое радио».
7. ПРОЕКТ "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"
За отчётный период были разработаны и реализованы следующие дистанционные модули:
Срок обучения | Название курса |
ноябрь 2008 - февраль 2009 | «Правовые основы функционирования радиокомпании - 3» |
декабрь 2008 - февраль 2009 | «Техника работы диджея. Учимся делать шоу» |
декабрь 2008 - февраль 2009 | «Основы продаж в СМИ - 2» |
март - июнь 2009 | «Новости на радио - 3» |
март - июнь 2009 | «Основы продаж в СМИ - 3» |
март - июнь 2009 | «Цифровая обработка файлов для радиовещания» |
март - июнь 2009 | «Техника работы диджея. Учимся делать шоу - 2» |
октябрь - декабрь 2009 | «Техника работы диджея. Учимся делать шоу - 3» |