
- Контекст
- Тенденции медиа
- Эксперты АКАР посчитали объемы рекламы за 2009
Эксперты АКАР посчитали объемы рекламы за 2009
Войдите для участия
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВАМ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОВАТЬСЯ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
В четвертом квартале в процентном соотношении продолжилось падение доли радио по сравнению с предыдущими месяцами. Отток там достиг отметки в 36% (в регионах — около 40%). Сокращение объема рекламы на ради в регионе превысило падение в Москве.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил 204 млрд.руб., что примерно на 26% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

* - Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.
** - данные по сегменту медийной рекламы за 2008 год уточнены.
http://www.akarussia.ru/