Рекламодатели в течение некоторого времени уже умеют разрабатывать онлайн сообщения, основанные на демографии, доходе и даже месте нахождения, но один важный элемент отсутствовал до недавнего времени: режим реального времени. Рекламодателе закупали рекламные места заранее и не могли принимать оперативные решения, основанные на том, что люди делают в Сети.
Сейчас такие компании как Google, Yahoo и Microsoft дают рекламодателям возможность покупать рекламу в те миллисекунды, проходящие между тем, как кто-то забивает адрес вебсайта и тем моментом, когда сайт появляется. Эта технология, которая называется "Торги в реальном времени", позволяет рекламодателям изучать посетителей сайтов один за одним и покупать рекламу для них почти мгновенно.
Google представил обновленную технологию Даблклик Эд Эксчейндж (DoubleClick Ad Exchange), предлагающую торги в реальном времени в сентябре. Yahoo тестирует процесс на своем Райт Медиа Эксчейндж (Right Media Exchange), а Microsoft на AdECN.
Потребитель вряд ли заметит переход к этой технологии, кроме того, что реклама возможно начнет больше соответствовать тому, что они ищут. Это еще один способ, который используют специалисты по маркетингу, чтобы ненавязчиво предлагать информацию. Он вызвал гнев в Вашингтоне, где Федеральная комиссия по торговле проводила дискуссии об адресной рекламе.
Перевод Radioportal.Ru