Портал радиостанции бизнес-новостей, по данным счетчика Mail.ru, преодолел границу в 60 млн визитов
С начала 2010 года, несмотря на многочисленные праздники, компания продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста аудитории.
Данные Mail.ru и Google Analitycs показывают, что за последние полгода популярность BFM.ru выросла в два раза. По данным TNS Web Index, к январю этого года ежемесячная численность аудитории достигла полутора миллионов пользователей. При этом 22% читателей BFM.ru являются эксклюзивными. То есть почти четверть посетителей портала, выбрали его в качестве единственного источника бизнес-информации.
Рост аудитории можно объяснить многими факторами, но прежде всего, редакционной политикой портала, ориентированной на постоянного читателя. Так за шесть месяцев появилась и стала популярной рубрика «Портфель Нади Грошевой», публикуются уникальные материалы под графой «Эксклюзив», и появился новый раздел «Рекомендуемые» статьи редакции.
«Рост не может продолжаться вечно, — говорит руководитель проекта BFM.ru, исполнительный директор “Объединенных медиа” Олег Генин. — Но я считаю, что проект еще молодой и свой потенциал не исчерпал. А если учесть, что в ближайшее время мы запускаем несколько новых интересных сервисов, то нас не удивит и двукратный рост аудитории до конца года».