С 1 апреля журнал «Эксперт» запустил федеральную рекламную кампанию, которая пройдет в течение двух месяцев.
Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба медиахолдинга «Эксперт», кампания стартует в городах Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург.
В рекламной кампании задействованы телевидение («Россия 24», «Эксперт-ТВ»), радио («Эхо Москвы», «Бизнес», «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Маяк»), интернет (rian.ru, infox.ru, Cnews.ru, Mail.ru, Livejournal.com), наружная реклама (ролики на экранах, реклама в метро, лайтбоксы) и печатная пресса (журналы «Медведь» и «Популярная механика»).