Вашингтон. Организаторы шоу Национальной ассоциации вещателей объявили победителей первого конкурса «And I'm a Broader-caster». Это конкурс 60-секундных видеоклипов, которые подчеркивают влияние контента, созданного пользователями, на процесс создания, развития и дистрибуции контента.
Криста Хомиак (Krista Homiak) из Денвера подала на конкурс ролик, который оказался победителем (ролик можно посмотреть здесь). Это видео демонстрирует, как его автор понимает термин «широко-вещатель», а также о том, его можно применить к ее роли в сообществе производителей контента.
«Моя работа — собирать контент от 200 компаний и брендов, а также создавать общую программную связку», - сказала Хомиак. «Я работаю с медийными клиентами, чтобы расширить дистрибуцию на 40 стран с использованием новых средства, таких как мобильные и цифровые устройства, цифровое телевидение и т.д. Это обеспечивает присутствие бренда и прямые взаимоотношения с клиентом по всему спектру».