В начале апреля 2010 года стартовала новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании «Для людей с деловым слухом» точно передает суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса.
Премиальность бренда подтверждает и выбранный тип основных носителей в сегменте наружной рекламы - баннерные полотна большого формата.
В рамках данной рекламной кампании были задействованы наиболее читаемые аудиторией печатные СМИ (ежедневные, еженедельные и ежемесячные), роллерные щиты, видеоэкраны и лайтбоксы в крупнейших бизнес-центрах и на улицах Москвы. Это позволило максимально охватить целевую аудиторию радиостанции, в том числе и слушателей категории «стремящиеся».
По словам Василия Павлова, одного из авторов проекта, руководителя творческой группы LBL WakeUp:: «При разработке новой концепции нам важно было создать рекламный продукт, который был бы не только ярким и заметным на улицах города. Главное, хотелось точно обозначить, для кого вещает Business FM. Подчеркнуть уникальность радио и тех людей, которые слушают его».
«Новой рекламной концепцией мы должны были подтвердить имидж радио Business FM как первого и единственного делового радио в России» - отмечает Ирина Коновалова, директор по исследованиям и стратегическому планированию LBL Insight. «Мы понимали, что целевая аудитория уже обладает необходимым чутьем и деловой хваткой. Однако для окончательного принятия решения этим людям необходима своевременная, точная и проверенная информация. Такую информацию и предлагает первое в России деловое радио Business FM».
Это уже не первая совместная работа КГ LBL и радио Business FM. В 2007 году компания LBL разработала серию других рекламных макетов, один из которых получил диплом за лучшую российскую работу в категории «Пресса» на Международном фестивале рекламы Cannes Lions. Реклама, завоевавшая успех и признание в 2007 году, вновь была использована осенью 2009 года при продвижении бренда Business FM.
Посмотреть ролик "Business FM" (0.5 Мб)
Скачать ролик