Как сообщает infomsk.ru, процесс ребрендинга планируется завершить к концу июня 2010 года. Издатель ЗАО "ИнтерМедиаГруп" Резеда Зиганшина сообщила, что омские партнеры заинтересованы в работе под брендом "Ва-банкъ", поскольку они получают редакционную и маркетинговую поддержку. В "ИнтерМедиаГруп" считают, что ниша "федеральных бесплатных информационных газет" в России востребована и свободна. Рынок Омска москвичи называют интересным, кроме того, у компании есть успешный опыт сотрудничества с газетой "Телесемь". "Однако рынок Омска насыщен бесплатными рекламными изданиями, и нам интереснее работать в партнерстве. Таким же образом мы работаем во многих крупных городах. Например, в Челябинске и Ростове "Ва-банкъ" также издается на условиях франчайзинга", - отметила Резеда Зиганшина.
Как пояснили в "ВДВ-Медиа", газета "Ва-Банкъ" будет выходить в формате А3, тиражом 250 тыс. экземпляров. Количество полос составит от 8 до 12 в цветном полиграфическом исполнении. Распространение пойдет бесплатно через почтовые ящики (233 тыс. экземпляров), офисы компаний (7 тыс. экземпляров) и фирменные стойки (10 тыс. экземпляров) в торговых центрах Омска.
РИА "ОмскПресс"