Практический семинар о профессиональных технологиях и секретах формирования имиджа в новой среде медиабизнеса.
Москва, 15-16 июля 2010 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов
проводит новый авторский семинар Регины Юркиной
«Конструктор для продвижения»
ВЫ УЗНАЕТЕ:
О практических алгоритмах построения эффективного бренда на телевидении и радио
О технологиях, позволяющих делать промо на уровне мировых стандартов где угодно
Об организации промособытий, о том как продвигать канал и (или) передачи в среде рекламодателей и т.д.
О том, когда уместно эффектно, и бывает ли эффектно не эффективно!
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Практические советы по созданию малобюджетных, но эффектных роликов.
И ГЛАВНОЕ:
В гостях участников семинара будут представители Первого канала, НТВ, ВГТРК и прочих электронных СМИ, с которыми в открытом диалоге можно будет обсудить волнующие всех нас общие проблемы и задать важные вопросы!
Каждый участник получит экспресс-консультацию, анализ рекламных аудио-, видеоматериалов. Не забудьте захватить ваши промоматериалы.
Семинар предназначен для топ-менеджеров, программных директоров, руководителей промоотделов и отделов продаж телевизионных холдингов и радиостанций.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Брендинг и промо телевидения и радио |
|
Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам |
|
В программу авторского семинара-практикума входят индивидуальные экспресс-консультации.
Семинар ведет:
Директор департамента маркетинга телеканала Домашний (холдинг СТС-Медиа), учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина.
Регина - представитель России в комитете PROMAX&BDA Europe с 2003 г. Лауреат конкурсов PROMAX&BDA Europe, PROMAX&BDA International, «Облик телеканала», "Аниграф".
Автор статей, опубликованных в московских журналах «Среда», «Broadcasting», газетах «Advertising» , PROMAX&BDA European newsletter (London). Долгое время работала Руководителем отдела анонсирования Дирекции оформления эфира Первого канала (г. Москва)
Свою карьеру Регина Юркина начинала в регионе, на ТРК «Афонтово» возглавляла дирекцию отдела развития. В АНО «Интерньюс» работала тренером-консультантом по маркетингу и рекламе электронных СМИ. Р.Юркина - постоянный участник и организатор московской Конференции «Облик телеканала», в рамках которой курирует направление «Промоушн».
Стоимость участия в семинаре:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 июля 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17
Подробная информация: www.newlb.ru; www.rfr.ru