На встрече ведущие сотрудники ЕМГ представят технологию работы современного радиохолдинга. Учаcтникам визита будет предоставлена возможность познакомиться с работой радиостанций «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Свежее радио». В ходе презентации и обсуждения будут представлены: опыт управления холдингом во время кризиса, выбранные модели оптимизации и результаты реализованных бизнес-решений.
Начало встречи в Европейской Медиа Группе - 18.15. Предварительный сбор участников - 17.45 в офисе Фонда независимого радиовещания по адресу Николоямская ул., д.1. По вопросам предварительной записи и дополнительной информации обращайтесь к Марине Моминой по телефону 9563113/14.
_________________________________________________________________________________
Подробная информация о медиахолдинге
Европейская Медиа Группа является радиохолдингом №1 по объему аудитории в России. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет 32, 7 миллионов слушателей (по данным TNS Media Research Россия, Radio Index Россия, Янв-Март 2010; население старше 12 лет, проживающее в городах с численностью 100 000 человек и более. Еженедельная аудитория, Пн-Вск, 6ч-24ч). ЕМГ включает в себя четыре национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM» (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск) и радиостанцию «Свежее радио» (Москва), а также сейлз-хаус «Медиа Плюс». Станции форматов ЕМГ можно слушать более чем в 2000 городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины.
Последние данные исследований компании TNS Media Research Россия по Москве показывают, что все радиостанции Европейской Медиа Группы («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Свежее радио») увеличили свою аудиторию в столичном регионе. При этом две радиостанции холдинга – «Европа Плюс » и «Ретро FM» – входят в ТОП 5 самых популярных радиостанций Москвы. «Европа Плюс», празднующая в этом году 20-летие, подтверждает свое лидерство, в том числе, среди молодых слушателей. По данным за март-май 2010 года радиостанция занимает первое место по объему ежедневной аудитории среди москвичей младше 35 лет.* Среди слушателей младше 35 лет по объему аудитории также лидируют три шоу «Европы Плюс»: «Бригада У» (в эфире с 7 до 10 утра по будням), РАШ (с 21 до 23 по будням), «7 за 120» (выходит по воскресеньям с 17 до 19).* Популярность у молодежи не мешает «Европе Плюс» оставаться востребованной самой широкой аудиторией. «Европа Плюс» является радиостанцией номер один в России среди слушателей младше 55 лет.**
* По данным TNS Media Research Россия, Radio Index - Москва, Март-Май 2010, Daily Reach Пн-Пт, 06.00-00.00; Вск. 17.00-19.00.
** По данным TNS Media Research Россия, Radio Index - Россия, Январь-Март 2010, Daily Reach Пн-Пт, 06.00-00.00.