Как сообщается, «СТС Медиа» уведомила рекламные агентства об увеличении цен на product placement в программах своих телеканалов и введении новых ограничений на количество и тип таких размещений. Теперь в одну телепрограмму можно будет включать только 2 product placement с добавлением субтитров о том, что рекламодатель является спонсором данной программы. Для product placement не будут приниматься пиво и лекарственные средства.
Изменения в правилах использования product placement, вводимые СТС, вызваны новыми требованиями регулирующих органов в отношении данного вида рекламы, принятыми после эпизода на одном из конкурирующих телеканалов, который вызвал весной этого года противоречивые оценки. Согласно оценкам агентств телерекламы, рыночные цены на product placement выросли в полтора раза. Увеличение цен позволит компенсировать сокращение количества таких размещений, однако добавление субтитров может снизить привлекательность product placement для рекламодателей. Хотя СТС не раскрывает свою выручку от product placement, по нашим оценкам, на нее приходится от 1% до 2% совокупной выручки телекомпании.