Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли!
2-3 сентября 2010 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар
«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»
Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- альтернатива продвижения бренда,
- новые каналы коммуникаций,
-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты |
Основные проекты TNS Россия. |
Исследования аудитории интернет |
|
Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях |
|
Исследование аудитории нового медиа |
|
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы |
|
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту |
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг) |
Темы практикумов:
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут:
Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия
Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.
Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия
Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Приор
Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
Стоимость участия:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Для участников, при 100% предоплате до 10 августа, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 августа 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17
Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru