TNS Media Intelligence сообщает о развитии проекта мониторинга рекламы на радио, расширив с 1 июля 2010 г. диапазон радиостанций, входящих в мониторинг в Москве, с 37 до 54.
Как стало известно МедиаАтласу, теперь мониторинг охватывает 54 станции московского FM-диапазона, 25 радиостанций в Санкт-Петербурге и новый географический регион — Сочи.
Таким образом, теперь проект охватывает радиостанции всего FM-диапазона столицы. Одновременно в рамках проекта был расширен с 5 до 15 список московских радиостанций по мониторингу расширенного спонсорства. Также одним из этапов развития проекта стало расширение списка радиостанций в мониторинге в Санкт-Петербурге. Теперь общее число станций в обработке составляет 25.
Директор по маркетингу TNS Media Intelligece Лилия Владимирова отмечает, что предпосылками к развитию проекта стали, с одной стороны, поэтапное восстановление после кризиса сегмента радиорекламы и потребность участников рынка в новых расширенных данных мониторинга рекламы, и с другой — технологическая готовность TNS Media Intelligence к изменениям масштаба и географии проекта.