Возможно, Англия и не показала хорошее выступление на Чемпионате, но «Absolute Radio», своей маркетинговой и контент кампаниями претендуют на большой счет.
Станция снова объединила ведущих Баддиеля (David Baddiel) и Скиннера (Frank Skinner) для создания ряда эксклюзивных подкастов и эфирных шоу в ЮАР во время проведения Кубка мира, программы включали в себя разговорные и комедийные элементы, а также анализ футбольных матчей.
Всего было спродюсировано 20 подкастов, а сама кампания была запущена вечеринкой в «London’s Lyric Theatre».
В итоге всего было загружено более 2,3 миллионов подкастов с 268185 уникальных IP-адресов. Подкасты заняли первое место в чарте подкастов в ходе первой недели с момент запуска, при этом пять из этих подкастов оказались в десятке самых популярных подкастов iTunes.
«Absolute» также включили в кампанию серию из четырех анимированных видео подкастов, причем коммерческая радиостанция впервые заказала производство такой серии. Они были просмотрены/загружены 187000 раз только на iTunes.
Контент был поддержан спонсором - «Sony Ericsson», которые обеспечили организацию конкурся для слушателей, призом была поездка в ЮАР, чтобы смотреть игры Кубка, а также поделиться ощущениями от Кубка с точки зрения болельщика.
«Absolute» надеются, что контент подкастов в сочетании с впечатляющей статистикой на absoluteradio.co.uk, помог сделать их главной футбольной станицей перед сезоном премьер лиги Барклайз 2010/2011, держателем прав на которую является радиостанция.
Перевод Radioportal.Ru