В четверг экспертный совет по применению законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю обсудил объекты наружной рекламы.
«Оправдали» эксперты только билборды «Наше Радио». Слоган «Свобода всегда с синяками» и изображения битого волка и поцарапанной рыси не показались экспертам пропагандой агрессии.
Хуже пришлось «Автороллам» и «ПОРНОПА-ТИ» в клубе «GLOBASS». Наличие обнаженных тел в рекламных материалах было признано неэтичным. Теперь заказчикам этой рекламы придется отвечать в суде.
Реклама «Аптеки оптовых цен» была признана экспертами вводящей в заблуждение. Листовки кинотеатра Very Velly с рекламой фильма «Чужая», содержащие нецензурные слова, несмотря на звездочки вместо некоторых букв, также, по мнению экспертов, нарушают закон «О рекламе».
Мария Попова