И тогда даже программная ошибка может стать успехом: советы от Уейна Клотена
Уейн Клотен (Wayne Clouten)
Генеральный директор и консультант компании BPR (Broadcast Programming & Research). Специализация – системы реляционного маркетинга (создание баз данных слушателей)
Обладает более чем 30-летним опытом работы как в коммерческом, так и в общественном радио.
Консалтинговый опыт включает работу в Германии, Австрии, Финляндии, России, Великобритании и Австралии.
Спикер конференции «Эффективное радио. Управление контентом и лояльностью аудитории» (Москва, 18 сентября 2010 г.)
Специально для читателей "Радиопортала" Уейн Клотен открывает секреты успеха любой радиостанции (в звуке!).
"Если вы хотите предоставить слушателю качественный продукт, следуйте правилу: «думай, как слушатель, поступай, как друг». Потому что часто мы на радио концентрируемся лишь на том, что мы хотим делать со слушателями. А секрет хорошего радио в ответе на вопрос «чего на самом деле хочет слушатель?» И когда мы общаемся со слушателем, мы ведем себя, как друзья. Диалог со слушателем не должен напоминать спам или рекламное объявление. Поймите, вы разговариваете с другом, а не со слушателем".
"У нас была радиостанция, которая каждую неделю рассылала новости. И в воскресенье ночью за рассылку отвечал технический работник. Он не прочитал письмо и разослал ошибочную информацию: о футбольном матче, который был три месяца назад. Что мы немедленно предприняли? Мы решили устроить конкурс. Для этого мы отправили новую рассылку, примерно такого содержания: «Мы искренне сожалеем об ошибке при рассылке новостей. Это произошло по вине технического работника. И вы можете выбрать для него наказание». Было предложено три варианта наказания: выйти убирать улицы, прийти на следующий футбольный матч и исполнить национальный гимн, и третье наказание – провести выходной, помогая людям переходить дорогу. Проголосовали за исполнение национального гимна. Это была успешная акция. Вот пример того, как мы сумели исправить ошибку и заставить ее работать на нас".