Газета «Ведомости» запустила имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать «Ведомости». Цель акции – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.
Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории издания.
В рамках проекта на улицах Москвы, в столичных бизнес-центрах и молах появились десятки «баблобоксов». Кроме того, в кампании задействованы радио, деловая пресса и Интернет. Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.