Россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени, проведенному на сайтах таких сетей. Об этом говорится в исследовании comScore по пользованию Интернетом в России на основе данных августа 2010 г.
Исследование показало, что в августе 2010 г 34,5 млн российских пользователей Интернета /74,5 проц всей онлайн аудитории России старше 15 лет/ посетили по крайней мере одну социальную сеть.
Россия занимает первое место в мире по времени проводимому на сайтах социальных сетей. Среднее количество времени, проведенное россиянами на сайтах соцсетей, составило 9,8 часов на каждого посетителя, что в два раза больше средних показателей других стран, где эта цифра составила 4,5 часа. Второе место занимает Израиль, где пользователи потратили в среднем 9,2 часа на общение в сети. На третьем месте Турция, где среднее количество времени, проведенного на подобных сайтах, составило 7,6 часов.
Первое место в рейтинге социальных сетей России занял сайт Vkontakte.ru с 27,8 млн посетителей. Второе место занял сайт "Одноклассники", который в августе 2010 г посетили 16,7 млн пользователей российского Интернета. Несмотря на сильные позиции Facebook в мире, этот сайт занял всего лишь пятое место в России с 4,5 млн посетителей. Тем не менее, в прошлом году, его аудитория выросла на 376 проц, это самые больше темпы роста по сравнению со всеми другими сайтами социальных сетей первой пятерки.
Согласно данным comScore, в целом российская интернет-аудитория /в возрасте 15+/ в августе составила 44 млн человек. Лидером по охвату интернет-аудитории являются сайты "Яндекса", которые в августе посетило 80 проц или 34,9 млн человек. Интернет холдинг DST, который включает такие сайты и сервисы, как Mail.ru, "Одноклассники" и ICQ, занимает второе место с аудиторией в 34,4 млн посетителей. На третьем месте сайты Google с 30,2 млн уникальных посетителей. Российская социальная сеть Vkontakte.ru занимает четвертое место с 28 млн посетителей /63,6 проц всей интернет аудитории России/, в то время как РБК занимает пятое место с 19,3 млн посетителей /43,9 проц всей интернет-аудитории России/.
| Общее количество уникальных посетителей, тыс | процент охвата |
---|---|---|
Весь интернет: вся аудитория | 44,027 | 100.0 проц |
Сайты Yandex | 34,926 | 79.3 проц |
DST | 34,407 | 78.1 проц |
Сайты Google | 30,202 | 68.6 проц |
Vkontakte | 28,015 | 63.6 проц |
RosBusinessConsulting | 19,308 | 43.9 проц |
Wikimedia Foundation Sites | 14,979 | 34.0 проц |
Rambler Media | 14,272 | 32.4 проц |
Сайты Microsoft | 12,117 | 27.5 проц |
SUP | 10,261 | 23.3 проц |
Ucoz.ru | 9,823 | 22.3 проц |
Depositfiles.com | 9,745 | 22.1 проц |
Gazprom Media | 9,263 | 21.0 проц |
Zaycev.net | 8,894 | 20.2 проц |
Opera Software | 8,792 | 20.0 проц |
Letitbit.net | 8,535 | 19.4 проц |
Вся российская аудитория, возраст 15+, из дома и с работы /не включая трафик из интернет-кафе, мобильных телефонов и КПК.