Президент ВКПМ Юрий Костин сообщил, что холдинг прекращает сотрудничество с Аллой Пугачевой и она вскоре оставит должность художественного руководителя радиостанции "Радио Алла". Но, несмотря на это, холдинг планирует развивать проект: радиостанция не будет менять ни целевую аудиторию, ни концепцию, заявленную в Москве и регионах (с 2008 года радиостанция вещает на 15 регионов).
Региональные вещатели считают, что после ухода примадонны аудитория радиостанции только вырастет. Как выразился руководитель "Авторадио" и "Радио Алла" в Нижнем Новгороде Алексей Беляев, это "красивый PR под занавес" и нужно правильно использовать эту историю.
AUDIO: Алексей Беляев - "Радиопорталу"
"Сначала у нас был шок, потому что налажена в городе система продаж, позиционирования, продвижения. На все это уже потрачены деньги, время и силы. И поэтому был определенный шок: что делать дальше? Несмотря на то, что мы уже узнали, что этот сегмент не будет брошен, то есть женская аудитория чуть моложе 30 лет, все равно будет охвачена новой концепцией вещания. Где-то через час-полтора-два мы поняли, что это очень красиво и хорошо, что это случилось сейчсас. Вещание будет продолжаться еще два месяца в рамках той же концепции с тем же позиционированием, с тем же именем и брендом Аллы Борисовны. Я не знаю, осознанно сделан этот шаг или нет, это PR-политика или так сложилось, но тем не менее, с точки зрения рекламы, это красивый уход, потому что именно с сегодняшнего дня (мы уже на себе это почувствовали) эта взорвавшаяся бомба с продолжительным действием привлекла большой интерес. У "Радио Алла" уже сформировалась определенная аудитория, она не такая уж и маленькая, если смотреть по России, ну и по Нижнему за этот период. С учетом данной информации к этому радио, я думаю, за последние два месяца интерес будет усилен: люди, которые слушали, будут слушать больше с вопросом "что же дальше?", а те, кто не был прямым потребителем этого контента, прочитав эти новости и комментарии, включат частоту в Нижнем 96,8. И наша задача за эти два месяца красиво завершить деятельность радио в Нижнем Новгороде и создать достаточно подогретую платформу для старта нового проекта"
По словам Беляева, на нижегородском "Радио Алла" уже сформирован пресс-релиздля рекламодателейс разъяснениями. В дальнейшем компания будет помогать ВКПМ продвигать новый продукт с новым контентом в Нижнем Новгороде.
При этом о предстоящем переформатировании "Радио Алла" в Нижнем Новгороде знали только по слухам, сказал "Радиопорталу" Алексей Беляев.
В свою очередь президент волгоградской медиагруппы "Премия" ("Радио Алла", "Ретро FM" "Юмор FM") Вячеслав Черепахин пояснил "Радиопорталу", что эта процедура готовилась несколько месцев. Он также не делает трагедии из ухода Пугачевой с "Радио Алла" и уверен, что проект будет успешен и после ребрендинга.
AUDIO: Вячеслав Черепахин - "Радиопорталу"
"Этот продукт показал свою успешность в нашем регионе - сам формат. Мне он кажется с точки зрения рынка востребованным. Поэтому мой прогноз: этот формат надо и дальше развивать, но, естсественно, при каком-то другом имени: то есть, условно говоря, это будет не "Радио Алла", а "Радио Нина". На самом деле, имя - имя Пугачевой - это всегда хорошо для начала, для того, чтобы привлечь внимание к продукту, а затем уже работает само качество продукта. Если нам продукт не нравится, никакое имя не заставит нас его потреблять. Это законы маркетинга - ничего с ними не сделаешь: к новому продукту нужно людей привлечь, а дальше они уже останутся. Я могу сказать, что у нас есть собственные программы, которые очень успешны и сами по себе, даже вне "Аллы", востребованы. И мы их, естественно, будем оставлять. Поэтому для меня проблема кажется достаточно узкой - она называется ребрендинг. Понятно, что сам формат рабочий. И, следовательно, например, мы знаем, как его продавать, как его развивать. Я допускаю какое-то снижение аудитории в начальный период. Хотя это вопрос промо. Мы сейчас уже разрабатываем промо-программу, и я думаю, что мы даже в плюс себе эту историю реализуем. То есть мы привлечем еще большее внимание к этой радиостанции. Как минимум у себя в регионе."
Напомним, "Радио Алла" было запущено в июле 2007 года. Пугачева заняла должность художественного руководителя станции, стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила право на использование своего имени.